Занятие




Познавательная деятельность в старшей группе:"Как хлеб на стол пришел?".программное содержание: закрепить знания о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Расширить знания детей о том, как выращивают хлеб, дать понятия, что хлеб на столе- итог большой работы многих людей. Расширять знания о многообразии хлебобулочных изделий. Продуктивная деятельность- сравнить вкус и внешний вид белого пшеничного и ржаного хлеба. Угостить детей ржаным хлебом с свежим огурчиком!
Ход:показ презентации:"Как хлеб на стол пришел", беседа об увиденном,. Люди издавна прославляют хлеб! "Хлеб -батюшка, вода- матушка","Хлеб да соль, и обед пошел!","Рожь поспела-берись за дело!"
Хлеб получают из зерна пшеницы, затем зерно перемалывают в муку, из муки замешивают тесто и выпекают хлеб! Каждое утро к нам в детский сад привозят свежеиспеченный хлеб.